Что случилось с Личным кабинетом?
Дизайн в деталях
Как вы заметили, дизайн Личного кабинета изменился. Большинство из вас уже успели его опробовать. У кого-то возник вопрос: зачем? Пришло время рассказать, что случилось с Личным кабинетом и почему мы это сделали.
Навигация
Мы упростили работу с Личным кабинетом.
Разделы, связанные с оплатой («Кошелек», «Бонусы», «Промокоды»), объединены и вынесены наверх. Кроме того, между ними удобно переключаться, переходя по вкладкам.
По соседству находятся и разделы, связанные с покупкой и розыгрышем, — «Квитанции» и «Корзина». Вы так же легко можете переходить из одного в другой, используя вкладки.
Обратите внимание на фильтр в правом поле раздела «Квитанции»: сортируйте квитанции по статусу и типу лотерей.
Кроме того, на главной странице Личного кабинета расположены все полезные сервисы — от «Любимых чисел» до «Пригласи друга» и «Подари билет».
Наглядность
Раньше, чтобы получить ответ на интересующий вопрос (например, какой у меня выигрыш по билету или какие акции ныне актуальны), приходилось делать много кликов, переходя от одной ссылке к другой. Сейчас не нужно делать ничего.
Вся актуальная информация отображается на основной странице вашего Личного кабинета. Кстати, посмотрите, какие акции действуют сегодня.
Коммуникации
Вы спрашиваете: что случилось с сообщениями? Теперь все письма приходят в раздел «Акции». Связано это с тем, что отныне вы будете получать только информацию об особых предложениях и специальных, в том числе персональных акциях.
Когда придет новое письмо, на вашем логине зажжется зеленый кружок. Увидели его? Значит, что пора проверить сообщения.
Особый раздел
Скоро в Личном кабинете появится совершенно новая услуга, которая, надеемся, придется вам по вкусу. Следите за обновлениями.
Полезный лайфхак
Чтобы быстро вернуться из любого раздела на главную страницу Личного кабинета, кликните на иконку логина в левой панели сайта.
Это не конец
Работы над улучшением Личного кабинета будут продолжаться. Если у вас есть предложения и пожелания, отправляйте их нам (info@stoloto.ru). Мы все прочитаем, примем к сведению и возьмем в работу. Потому что ваше мнение важно.
Читайте также