
В Индии зритель засудил кинотеатр за долгую рекламу
Фото: Soho A Studio / shutterstock
В Индии мужчина подал в суд на кинотеатр из-за долгой рекламы перед сеансом. Иск был удовлетворен.
Инцидент произошел в городе Бангалор. Абхишек М. Р. купил билет на военную драму Sam Bahadur, однако был крайне разочарован, когда начало просмотра задержали на 25 минут. Задержка произошла из-за рекламы, которую крутили до фильма. В итоге Абхишек опоздал на работу, так как кино закончилось позже намеченного срока.
Раздосадованный мужчина обратился в суд и потребовал от сети кинотеатров компенсацию. В иске Абхишек указал, что реклама ему была навязана.
Суд прислушался к доводам истца и поддержал его претензии. На компанию PVR Inox было наложено обязательство выплатить зрителю компенсацию в размере 50 тысяч индийских рупий (около 50 тысяч рублей) за потраченное время, а также 5 тысяч рупий в качестве возмещения морального ущерба. Также компания должна компенсировать истцу судебные издержки.
В постановлении суда было указано, что люди с плотным рабочим графиком не имеют возможности тратить 20-30 минут на просмотр рекламы перед кинопоказом. Суд также счёл, что зрители не обязаны смотреть рекламные блоки.
Ответчик указывал на то, что в Индии кинотеатры обязаны крутить социальную рекламу, однако суд посчитал, что коммерческих роликов в блоке было значительно больше, сообщает The Guardian.
В индийских кинотеатрах реклама идет не только перед просмотром сеанса, но также в течение 15 минут в середине фильма.
В Индии мужчина подал в суд на кинотеатр из-за долгой рекламы перед сеансом. Иск был удовлетворен.
Инцидент произошел в городе Бангалор. Абхишек М. Р. купил билет на военную драму Sam Bahadur, однако был крайне разочарован, когда начало просмотра задержали на 25 минут. Задержка произошла из-за рекламы, которую крутили до фильма. В итоге Абхишек опоздал на работу, так как кино закончилось позже намеченного срока.
Раздосадованный мужчина обратился в суд и потребовал от сети кинотеатров компенсацию. В иске Абхишек указал, что реклама ему была навязана.
Суд прислушался к доводам истца и поддержал его претензии. На компанию PVR Inox было наложено обязательство выплатить зрителю компенсацию в размере 50 тысяч индийских рупий (около 50 тысяч рублей) за потраченное время, а также 5 тысяч рупий в качестве возмещения морального ущерба. Также компания должна компенсировать истцу судебные издержки.
В постановлении суда было указано, что люди с плотным рабочим графиком не имеют возможности тратить 20-30 минут на просмотр рекламы перед кинопоказом. Суд также счёл, что зрители не обязаны смотреть рекламные блоки.
Ответчик указывал на то, что в Индии кинотеатры обязаны крутить социальную рекламу, однако суд посчитал, что коммерческих роликов в блоке было значительно больше, сообщает The Guardian.
В индийских кинотеатрах реклама идет не только перед просмотром сеанса, но также в течение 15 минут в середине фильма.
01 марта 2025 08:00
Читайте также