Назад

Лотерея под брендом «Игра престолов» завоевывает рынок США

Фото: HBO

Среди особенностей новой моментальной лотереи – возможность выиграть путешествие в мир Семи королевств.

В США запустили моментальную лотерею, связанную с одним из самых популярных сериалов за всю историю – «Игрой престолов». Игра была разработана компанией Scientific Games в сотрудничестве с Warner Bros. Discovery Global Themed Entertainment.

Моментальная лотерея под брендом Game of Thrones дает участникам розыгрыша возможность выиграть не только денежные призы, но и стать обладателями уникального призового пакета The Seven Kingdoms experience. Те, кому повезет выиграть этот приз, смогут стать участниками специального мероприятия в средневековом стиле, которое состоится в замке-винодельне в долине Напа – знаменитом винодельческом регионе, расположенном в штате Калифорния. Событие состоится в 2025 году.

Отправившихся в это приключение победителей разделят на семь «домов», которые получат имена знаменитых семейств Семи королевств. Например, Дом Таргариенов, Дом Старков, Дом Ланнистеров и т.п. Мероприятие будет включать несколько раундов захватывающих игр, в которых можно будет выиграть до 7 млн долларов. Участники смогут поболеть за своего «Чемпиона» в рыцарском турнире, и от каждого дома будет выбран один «Правитель», участвующий в розыгрыше призовых денег, которые будут делиться между всеми членами дома.

Лотерея Колорадо — первая лотерея в США, которая запустила игру, тематически связанную с художественным миром «Игры престолов». Игра в первую же неделю стала необыкновенно популярна среди всех лотерей стоимостью 10 долларов, запущенных в 2024 финансовом году. Уже четвертую неделю подряд лотерея под брендом «Игра престолов» превосходит по объемам продаж все другие игры Лотереи Колорадо стоимостью 10 долларов, а при сравнении с играми из других ценовых категорий занимает третье место, уступая лотереям за 20 и 50 долларов. В данный момент почти все места на мероприятие The Seven Kingdoms experience уже заняты.

Фото: HBO


Согласно исследованию Scientific Games, бренд Game of Thrones особенно нравится молодым участникам, пишет издание PR Newswire.

«Наши команды постоянно внедряют инновации, чтобы сделать каждое мероприятие для победителей лотереи уникальным и захватывающим. Мы работали с Warner Bros. Discovery Global Themed Entertainment, чтобы создать захватывающее зрелище на тему «Игры престолов» и провести первоклассное мероприятие для победителей, в чем мы совершенствуемся последние 17 лет, так как уже организовали подобные призовые поездки для более чем 5000 участников лотереи», – прокомментировала успех лотереи Тина Гувер, вице-президент Scientific Games.
Scientific Games впервые использовала для разработки лотереи концепцию Linked Games (то есть тематически связанных игр) в 2007 году. Игры, которые создает компания, предлагают возможность выиграть экспериментальные призы, тематически связанные с таким брендами из мира игр и развлечений, как Deal or No Deal, Monopoly, The Price is Right и Willy Wonka. Объем розничных продаж лотерей под этими брендами на сегодня превышает 4,6 млрд долларов США.

Компания Scientific Games, в портфолио которой представлено более 100 лицензированных брендов, разрабатывает розничные и цифровые игры, технологии, аналитику и сервисы для 150 лотерей в 50 странах мира.
16 мая 2024 12:47