Назад

Экс-возлюбленный хочет отсудить у участницы лотереи половину выигранного ею миллиона

Фото: River Welland, Spalding. JThomas/ commons.wikimedia.org

Пара из Линкольншира борется за 1 млн фунтов стерлингов, выигранный в моментальную лотерею. Когда лотерейный билет был куплен, 37-летняя Шарлотта Кокс и 39-летний Майкл Картлидж были вместе, однако затем мужчина и женщина расстались.

Майкл и Шарлотта расстались по инициативе последней. При этом женщина является владельцем лотерейного билета и, соответственно, считается единственным получателем неожиданной прибыли. Разъяренный Майкл считает, что 50% выигрыша принадлежит ему, и готов доказывать это в суде.

По словам мужчины, именно он настоял на покупке лотерейного билета, а также пообещал подруге, что переведет за него деньги. Однако связь в магазине не ловила, и перевод не был произведен – Шарлотта купила лотерейный билет на свои 10 фунтов стерлингов. Всё это, по мнению Майкла, дает ему право претендовать на 50% от выигрыша.

Тем временем сама Шарлотта отвергает версию Майкла. По словам женщины, она купила билет по своему желанию и заплатила за него своими деньгами, а потому имеет полное право оставить весь выигрыш себе.

«Я в шоке. Я могу открыто признать, что мы не получили бы этот билет без Шарлотты, но и она не получила бы его без меня. Я знаю, что билет был оплачен с ее банковского счета, но с моральной точки зрения это должно быть 50 на 50», – заявил Майкл.
Шарлотта и Майкл встречались три месяца, когда Шарлота купила билет мгновенной лотереи. На выигранный миллион пара собиралась приобрести дом с тремя спальнями и новую машину. Однако в момент, когда мечта должна была вот-вот осуществиться, Шарлотта порвала отношения с бывшим возлюбленным.

На запрос Майкла оператор Национальной лотереи Великобритании ответил, что претендовать на приз может только человек, чье имя указано в карточке.

«Правила Национальной лотереи для игр в скретч-карты четко гласят, что владельцем билета может быть только один человек и что только тот, чье имя и адрес написаны на обратной стороне выигрышной скретч-карты, может претендовать на приз», – прокомментировали ситуацию в Allwyn, новом операторе британской Национальной лотереи.
В компании подчеркнули, что все финансовые споры сторонам придется решать между собой самостоятельно, пишет The Mirror.
21 ФЕВРАЛЯ 2024