«Столото» вместе с крупнейшими ритейл-сетями разыгрывает четыре автомобиля

Крупные бренды все чаще используют кросс-маркетинг — действенный инструмент расширения аудитории и поиска новых каналов продаж и коммуникаций с потенциальным клиентом. Как правило, большие кросс-маркетинговые кампании приурочивают акции к определенным датам и праздникам, самая значимая из которых, безусловно, Новый год. Интересную предновогоднюю акцию в период подготовки к главному лотерейному розыгрышу года, «Новогоднему миллиарду» от «Русского лото», запустил крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото».

Каждый, кого интересует тема лотерей, знает, что для сотен тысяч россиян празднование Нового года сопровождается участием в новогоднем тираже «Русского лото». И это не просто традиция или розыгрыш огромной суммы денег — это многоуровневая активность как для участников, так и для всей команды «Столото». Каждый год в механику «Новогоднего миллиарда» входит масса других менее масштабных акций, которые «Столото» проводят с партнерами из ритейла и не только.

Благодаря современным диджитал технологиям участие в лотереях уже давно не ограничивается зачеркиванием цифр в бумажном билете перед телевизором. Да и сам билет не просто бумажный — это глубокий цифровой продукт, за которым стоят сложные процессы. Приобретая билет, участник получает доступ к параллельным акциям, подаркам от партнеров, дополнительным призам и бонусам.

«Столото» активно занимается развитием партнерских отношений с крупнейшими ритейл- сетями, благодаря чему сегодня купить лотерейный билет можно в более чем ста тысячах точек продаж по всей стране. В их числе супермаркеты «Перекресток», «Пятерочка», магазины «Бристоль», «Красное и белое», АЗС «Лукойл» и многие другие. И в рамках частых совместных акций билеты, купленные участниками гослотерей в этих сетях, не только дают шанс на лотерейный выигрыш, но и право на участие в акциях конкретного ритейлера. Одной из них в этом году стала акция «Автоснегопад», — отмечает директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

Акция проводится в период с 17 октября 2021 года по 1 января 2022 года. Согласно условиям, клиенты магазинов «Дикси», «Пятерочка», «Магнит» и FixPrice, купившие от пяти лотерейных билетов на новогодний тираж «Русского лото» в одной или каждой из соответствующих сетей примут участие в розыгрыше четырёх автомобилей BMW X1 (по одному авто в каждой из указанных сетей).

Чтобы стать участником акции, необходимо приобрести от пяти билетов на новогодний 1421-й тираж лотереи «Русское лото» магазинах:

• сети «Дикси» на сумму не менее 500 руб. в период с 17.10.2021 по 01.01.2022;
• сети «Магнит» на сумму не менее 500 руб. в период с 17.10.2021 по 01.01.2022;
• сети «Пятёрочка» на сумму не менее 500 руб. в период с 17.10.2021 по 01.01.2022;
• сети «Фикс прайс» на сумму не менее 500 руб. в период с 17.10.2021 по 01.01.2022.

Билеты могут быть приобретены в разные дни, в разных чеках в период проведения акции. Покупки билетов в магазинах разных сетей не суммируются. 5 билетов в одной сети — это один шанс на участие в розыгрыше именно этой сети. Можно приобрести наборы из пяти билетов в разных сетях, чтобы увеличить свои шансы на победу.

«Благодаря цифровизации государственных лотерей „Столото“ удалось сделать акцию фактически бесшовной. Участнику нужно только купить билет, который автоматически будет зарегистрирован по номеру телефона и закреплен за конкретной партнерской сетью, вне зависимости от даты или места покупки билета. Иными словами, лотерейные билеты можно купить в „Дикси“ пяти разных городов, и каждый из них будет зачтен для участия», — подчеркивает Роман Роменский.

В подобной акции, помимо увеличения аудитории «Новогоднего миллиарда» клиентами участвующих в ней магазинов, прослеживается и ряд весьма положительных моментов для партнеров распространителя гослотерей. Как минимум это увеличение среднего чека и продаж лотерейных билетов, потенциальный приток новых клиентов, которые, например, привыкли покупать лотерейные билеты в других местах, но услышав об акции пойдут именно в магазины этих сетей. Как максимум — это повышение лояльности покупателей, которые просто привыкнут посещать определенные магазины. Или же купленные в них билеты окажутся выигрышными — в таком случае в сознании победителей конкретный магазин (а может и сеть) надолго закрепится в качестве счастливого.