Назад

Новый оператор модернизирует лотерейный бизнес в Великобритании

Фото: Yau Ming Low/ / Shutterstock

Новый оператор Национальной лотереи Великобритании Allwyn планирует увеличить команду розничных продаж на 50%, а также запустить новую рекламную кампанию, чтобы привлечь игроков в магазины.

В ближайшие месяцы Allwyn расширит штат торговых представителей и менеджеров, чтобы повысить уровень поддержки розничных продавцов Национальной лотереи. Также будет проведено обновление программного обеспечения и оборудования.

Компания также объявила о новой общенациональной рекламной программе лотереи Lotto, которая стартует 1 февраля.

2 марта состоится праздничный розыгрыш лотереи Must Be Won стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов. В Allwyn полагают, что в связи с этим активность в точках продаж лотерейных билетов ощутимо возрастет. В компании ожидают увеличения продаж на 53% от розыгрыша.

«Розничные торговцы играют центральную роль в нашем видении развития Национальной лотереи в течение следующих 10 лет», – заявил Алекс Грин, Директор Allwyn по работе с каналами распространения.
Грин подчеркнул, что Allwyn намерена щедро инвестировать в технологии розничной торговли, чтобы этот канал распространения «оставался здоровым, актуальным и динамичным», цитирует FourCour Trader.

Лотерейный оператор Allwyn – это международная компания с чешскими корнями, которая сегодня действует на лотерейном рынке Австрии, Чехии, Италии, Великобритании, США, Греции и Кипра. В 2022 году Allwyn выиграл тендер на управление четвертой лицензией Национальной лотереи Великобритании и в 2023 году купил предыдущего оператора этой лотереи – компанию Camelot UK Lotteries Limited.
26 ЯНВАРЯ 2024