Назад

Лотерейный бум в Китае: в сентябре продажи лотерейных билетов выросли на 58,3%, а по итогам трех кварталов 2023 года рост составил 52,4%

Фото: MNXANL/ commons.wikimedia.org

В Китае наблюдается чрезвычайный рост интереса к лотереям. Особенно сильно это отразилось на продажах лотерей в сентябре. По данным местного Минфина, по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период в сентябре 2023 года продажи лотерейных билетов выросли на 58,3%, или на 19,44 млрд юаней (2,66 млрд долларов США). Всего в сентябре 2023 года в Китае купили лотерейных билетов на 52,77 млрд юаней.

Китайские благотворительные организации в сентябре продали лотерейных билетов на 18,21 млрд юаней — это на 47,9%, или 5,89 млрд юаней, больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи билетов спортивных лотерей выросли на 64,5%, или на 13,55 млрд юаней, — до 34,56 млрд юаней. Такому росту способствовало появление новых моментальных лотерей, связанных с проведением таких крупных спортивных событий, как Азиатские игры в Ханчжоу.

За первые девять месяцев 2023 года общий объем продаж лотерейных билетов внутри страны достиг 428,54 млрд юаней, что больше, чем за аналогичный период прошлого года на 52,4%, или на 147,29 млрд юаней.
В последние годы активными участниками лотерейных розыгрышей в Китае стали люди молодого поколения. В 2022 году их доля составляла уже более 38% от общего числа участников лотерей. Как правило, молодые люди покупают лотерейные билеты не столько из желания разбогатеть, но, в первую очередь, чтобы отдохнуть и развлечься. К примеру, жительница Пекина рассказала изданию Global Times, что время от времени покупает лотерейные билеты, так как это помогает ей снять стресс, но больших надежд на огромный выигрыш она не возлагает.

Журналисты Global Times отмечают, что росту спроса на лотерейные билеты среди молодежи способствует также диверсификация лотерейных продуктов и развитие новых каналов продаж.
03 НОЯБРЯ 2023